Возврат товара
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- заменить товар ненадлежащего качества;
- обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование
Условия возврата товара:
Уважаемый покупатель, согласно положениям статьи 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей", вернуть и обменять товар надлежащего качества возможно в течение 7 дней с момента доставки. Возврат товара осуществляется в офисе и по предварительной договоренности с нашими менеджерами. Компания гарантирует вам возврат денег за вычетом доставки товара. Право на возврат денег или обмен товара надлежащего качества имеется при соблюдении следующих условий:
- должны быть сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара.
- должны быть сохранены кассовый и товарный чеки, полученные при доставке.
Внимание!!! Возврат осуществляется только при условии, что товар не был использовании или установлен.
При обнаружении брака в товаре вы имеете право ремонт товара (по гарантии), если имеется гарантийный талон. Для этого нужно обращаться в гарантийные сервисы, список сервисов находится в инструкции к товарам.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).